• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:43 

Ночные Грузчики.

all of us have a place in history. mine is clouds.


потом наступало тяжелое утро, неужели мне еще целых два дня выходных
ехал в центр в метро замирал в вагоне, пожалуйста пусть я умру, пусть будет взрыв
пусть земля остановится, пусть на выходе из метро случится землетрясенье, выходил
пересчитывал деньги еще пять с половиной тысяч, половина субботы и воскресенье

мне бы скорее начать работать, чем придумывать хобби искать чего-то нового,
поскорее впасть в эмоциональную кому, расписать свою жизнь на простые основы
любви не существует в природе это раз счастья в мире не бывает это два
справедливости ты тут не найдешь это три замри и умри замри и умри замри и умри

едва не плачу на Гарри Поттере, боюсь выходить из зала, так поверил в сказку
включится свет, и я растаю с титрами, уборщица примет меня за разлитую газировку.
Иногда мне стыдно за все, что я пережил, иногда мне кажется, было бы честней
Умереть после того, как усыпили Патрика, или после первого прослушивания “KID A”

В детстве я не мог себя представить взрослым, и мне было страшно, я думал, может,
Это из-за того, что я просто умру маленьким, от этой мысли все внутри съеживалось.
Но вот я уже первый раз онанирую, первый раз напиваюсь, первый раз бреюсь
Сначала забавно, но с годами это вино из одуванчиков становится все более мерзким

И однажды я понял, все только сделается запутанней, но ничего уже не будет нового,
Кажется, мир был куда понятней мне, когда я только высовывал из влагалища голову,
И тот мой первый крик не сравнится в отчаянии с нынешним моим молчанием.
Каждый день я извиняюсь за то, что однажды имел наглость быть зачатым.

Если бы можно было остановить мгновение, я бы не мучался, как кретин Фауст
Замер бы навсегда у любимой под мышкой, я не верю, что познАю большее счастье.
Достойно выполняй функции, которые уже принял, с движением в никуда смирись,
По возможности смейся, тебя никто не поймет, замри и умри, замри и умри, замри и умри.

* * *

Вчера я видел, как обезглавленного повесили, а сегодня он стоял в очереди за бесплатной зелёнкой.

* * *

Мы все рождаемся в спешке и умираем в пробках.
Если вы на светофоре увидите человека в розовых очках, помогите ему перейти дорогу.
* * *
Если вы увидите на светофоре человека в очках розовых, расскажите ему, как бессмысленна в мире жизнь без Бога.



Вообще, слушайте и читайте всё, эти ребята меня наизнанку выворачивают.

02:20 

all of us have a place in history. mine is clouds.
Дни смерти или дни рождения меня мало интересуют.
Красным в календаре я отмечаю только те дни, в которые что-то умерло, а что-то родилось. Это похоже на один удар сердца мира.

Одной минуты в Моем вочеловечении Я не могу вспомнить без ужаса: когда Я впервые услыхал биение Моего сердца. Этот отчетливый, громкий, отсчитывающий звук, столько же говорящий о смерти, сколько и о жизни, поразил Меня неиспытанным страхом и волнением. Они всюду суют счетчики, но как могут они носить в своей груди этот счетчик, с быстротою фокусника спроваживающий секунды жизни? (Леонид Андреев "Дневник Сатаны")

00:47 

all of us have a place in history. mine is clouds.
20.08.2010 в 00:30
Пишет лунная мышка Соня:

насквозь
20.08.2010 в 00:00
Пишет мисс мексика:

Набирая скорость, судно шло к синим холмам впереди.
— Томми, — сказал Вилли. — Я же тебя люблю, сукин ты сын, не смей умирать.
Томас Хадсон взглянул на него, не поворачивая головы.
— Ты пойми это, постарайся понять.
Томас Хадсон глядел на него. Все теперь отодвинулось куда-то, и не нужно было ни о чем размышлять и беспокоиться. Он чувствовал, как судно набирает скорость, чувствовал прижатыми к полу лопатками милый знакомый перестук моторов. Он посмотрел в небо, которое всегда так любил, посмотрел на лагуну, которую он уже никогда не напишет, потом слегка изменил положение, чтобы меньше ощущать боль. Моторы теперь работали тысячи на три оборотов, не меньше, и, пробив палубу, грохотали у него внутри.
— Я, кажется, понимаю, Вилли, — сказал он.
— Черта с два, — сказал Вилли. — Не умеешь ты понимать тех, кто по-настоящему тебя любит.
© Хемингуэй, "Острова в океане"


URL записи

URL записи

17:27 

all of us have a place in history. mine is clouds.
01:46 

Проповедник

all of us have a place in history. mine is clouds.
Проповедник обвёл взглядом толпу, провёл ладонью по глазам, словно ожидал, что после этого магического пасса церковь заполнится прихожанами. Нет. Снова толпа. Он поправил рукава своих одежд и начал читать. Строго по тексту, никакой страсти сегодня в его речи, он слишком устал. Он знал Писание наизусть, а в его сердце пылали другие слова, но голос не дрогнул ни разу. Он всё равно не знал языка пламени.
Кто-то на задних рядах раскатисто всхрапнул, повисло неловкое молчание. Уснувшего представителя толпы с гулким стуком ударил по затылку его сосед, на передних рядах кто-то громко цыкнул. Толпа уставилась на проповедника. Глаза его забегали, он словно что-то искал. "Повторите это!" - неожиданно крикнул он. Только что проснувшийся парень в недоумении огляделся по сторонам, и, обнаружив, что на него смотрят все, то ли случайно, то ли не найдя ничего лучше, всхрапнул ещё раз. Проповедник указал дрожащей рукой на его соседа, последовал глухой удар по затылку. Обозлённый и озадаченный "соня" не заставил ждать ответа, последовал ещё один глухой удар. Тут уж сразу несколько людей одновременно громко цыкнули. Часть из них уже всё поняла, другая часть просто считала своим долгом выразить негодование.
Больше никаких слов! Ликование Проповедника ядовитыми волнами предвкушения раскрытия некоего сакрального и тайного знания разливалось по залу, поселяя искру понимания в каждом из представителей толпы. Все ждали от него знака, он захлопнул книгу Писания, словно стараясь прихлопнуть то отчаяние, которое ему вселяли эти тексты долгие годы, и всё это выразилось в одном звуке. Люди всё поняли по взгляду Проповедника, послышался храп, гулкий удар, ещё удар и звонкое цыкание, сопровождаемые похрустыванием перебираемых одним пальцем страниц злосчастной книги в руках Проповедника. Мгновение спустя книга раскрылась, затем захлопнулась, многие уже готовились, доставали свои книги и начинали перебирать страницы, сразу несколько человек, подражая "соне", всхрапнули, незамедлительно получили по затылку и возможность дать по затылку другому. О что за неимоверное "Ц!" послышалось далее! Великое множество Писаний одновременно захлопнулось, породив совершенно чудовищную звуковую волну. Всё повторилось ещё раз и ещё раз, и полубезумный Проповедник, не найдя в себе силы сдерживать порыв, затянул мелодичный, высокий стон, извивающийся по одному его желанию в ту сторону, которую он сам выберет. Моментально в первых рядах нашлись те, кто ждал этого. Им ничего не нужно было объяснять, они в точности повторяли мелодию стона, зародившегося глубоко в груди Проповедника, как бы неожиданно он ни менял ноту или тональность. Всё работало слажено: люди храпели, получали по голове, били по голове других, цыкали, хрустели бумагой и выли. Выли так, словно, если они остановятся, то непременно умрут от некой духовной жажды. Они выли так, будто пили и не могли насытиться водой после всей долгой жизни, проведённой в пустыне. Когда одни прерывались, чтобы набрать в лёгкие воздух, их стон продолжали другие, не пропуская при этом ни одного подзатыльника.
Проповедник был счастлив. Он плакал. Он даже не смог бы сказать, был ли он вообще, или то был кто-то другой, воющий его устами, кружащий его в водовороте звуков, в незамысловатом, но прекрасном танце, полном экспрессии и годами невыказываемыми чувствами. Он видел каждого, он видел настоящее сияние, исходящие от этих людей, которые теперь по праву могли называть друг друга братьями и сёстрами. Это были и его братья и сёстры! Он любил всех их и каждого любил особенно, как не любил в этом мире больше никого другого. Он видел взгляды, блуждающие между рядами, полные не просто любви, но обожания, каждый из них наконец-то увидел Бога в себе и в каждом другом человеке. У них было что-то общее, общее происхождение, духовное родство. Теперь они могли любить.

***

Проповедник убрал руку от глаз и увидел прихожан. Он не знал ни имён, ни званий, каждого он назвал бы только своим братом или сестрой. И сражаться он будет за душу каждого из них, как положено хорошему брату, даже если все силы Ада ворвутся сейчас в здание церкви.
Многие уже достали писания и открыли их на случайной странице только для того, чтобы захлопнуть, и, улыбаясь, смотрели на Проповедника.
Он достал небольшую книжицу, исписанную его собственным мелким почерком.
- Если вы не против, то сегодня я расскажу вам другую сказку. - сказал он, демонстративно откидывая в сторону Книгу, сверкнул глазами, подчеркнув голосом слово "другую", и добавил: Но как только кто-нибудь всхрапнёт...
Против никто не был... В прочем, никто даже не заснул, так что пришлось по окончании сказки Проповеднику громко захлопнуть свою книжицу.
Так и прошло время за сочинением новых мелодий, и шло оно к вечеру. Все решили, что можно и расходиться. Проповедник же подытожил:
-Я люблю вас.

@темы: высокохудожественные говна, творяка

15:56 

all of us have a place in history. mine is clouds.
Я уже очень давно слушаю трансляции Френки-шоу. Он прекрасен. Мне и Фримен-то понравился в первую очередь потому, что они похожи. Радостно, что люди. выросшие на этом шоу приступили к каким-то действиям.
Я буду приводить вам цитаты из его выступлений, а вы думайте...

"И вот он - я... Мне уже восемь лет, и я только что прочитал роман Герберта Уэлса про мальчика, который в своей комнате нашёл маленькую зелёную дверь в Рай и побоялся туда войти. Он искал её потом всю жизнь и даже несколько раз находил, но снова и снова в испуге отшатывался от неё. А вы подумайте, вы бы смогли бросить все свои дела, которые на самом деле вообще ничего не стоят, и войти в свою дверь к счастью? Ах, да, простите меня, ведь вы-то как раз несомненно именно те, кто смог бы, о чём я говорю!" (Безумный Фрэнки)

"И вот он этот невероятный космический театр, в котором мы развлекаемся, как можем. Мы жонглируем мирами, изобретая всё новые фокусы и трюки, становимся королями кочевников и обладателями нескольких совершенно одинаковых жен. Крутим роман с дочкой самого вопиющего злодея всех времён. Побеждаем чудовищ, маньяков, преступников. Успеваем побывать шутом, что является воплощением человеческих страхов. Здесь все желания наши исполняются, стоит о них только подумать."

"Итак, дорогие мои... Давайте поговорим, наконец, серьёзно... Как известно, этот мир сочинил Бог. Сочинил и наделил его огромным количеством персонажей. И теперь будьте особенно внимательны. Он населил его не только животными, но и довольно развитыми существами. Развитыми настолько, что они оказались способны сочинить Его Самого, т.е. Бога. И вот они, эти квантовые закольцованности с бесконечными, вложенными друг в дружку отражениями, и все эти бесконечно запутанные, взаимозависимостью... И может вам тоже, как и мне, интересно, кто же из нас всё таки первичен? С кого всё началось? С того, что люди сочинили Бога способным сочинить их или с того, что Бог сочинил людей способными сочинить себя."

В прочем, я бы перепечатал вообще весь эфир, каждая фраза разрывает мозговую коробочку на части.
Прошу, слушайте сами. www.moskva.fm/stations/FM_100.1/programs/%D1%84...

10:41 

all of us have a place in history. mine is clouds.
Вчера ночью, засыпая я, не задумываясь, выдал самому себе очень гладкое и ровное стихотворение. И уснул. И проснулся. И не помню нихера. И, дебил, мучайся своим кризисом дальше, это уже пиздец.

23:40 

all of us have a place in history. mine is clouds.
А ведь больше всего всегда хочется написать вам сюда интонации, мелодии и кажущиеся бесконечными звуки китового пения.
А ведь всё больше слова, слова, слова. Тексты, тексты, тексты. Чувство только в звуках. Визуальным анализирую, звуками чувствую, вспоминаю запахами, прикосновениями усиливаю звук, делаю четче картинку или выделяю определённый запах среди всех остальных.
Наглядно подтверждаю свою предрасположенность к звукам: в последнее время мой разум захватили исландцы, объединившиеся под одним именем, Sigur Ros. Ощущение, что в их 10-минутных композициях слова забредают совершено случайно. И не нужно знать исландский, чтобы понять, что творится в исполнителе. Вообще-то и знание оного не спасёт искателя глубокого смысла, ибо половина всех текстов написана на языке, который понимает только вокалист, ибо сам же его и создал. Он транслирует чувства напрямую в тебя с помощью звуков своего голоса. Очень странных и завораживающих, надо сказать, звуков.
P.S. Ребята активно юзают то, что было введено Led Zeppelin, как концертная фишка и элемент шоу. Они играют смычком на электрогитаре. как на виолончели.

11:25 

all of us have a place in history. mine is clouds.
Он уже бормочет и ворочается во сне.
Ничто и никто никогда не было свидетелем такого громкого, правдивого и яростного бормотания.
Уж в этом я уверен.
Мой бедный, больной маленький брат...

13:38 

all of us have a place in history. mine is clouds.
Как здорово быть психопатом, товарищи! Скучно не будет!
С этого момента стартуют несколько экспериментов, каждый из которых вне всякой зависимости от результатов очень сильно доставит много веселья и радости. Истерической или спокойной, доброй или злой - это всё вторичное. Морализация и излишняя вежливость, заставляющая нас всех врать, врать и врать (!!!) должна отправиться к праотцам!
Вырыть кости морализации! Только точность в наблюдениях! Уииииииии! :plush: ^___^

23:14 

all of us have a place in history. mine is clouds.
Надо это преодолеть.
Это не кошерно, это слишком кармичненько, не могу такое признать, ибо карма - сакс.
Однако, эффект, символ обязательно будет иметь место. И символом станет огромная, дымящаяся куча компоста.

18:50 

all of us have a place in history. mine is clouds.
Сегодня меня будоражит Геннадий Крохалев.
Вот вы знаете, кто он такой?
Нет.
А почему?
А потому, что вы здравые люди, и думаете о том, как бы жить в ладу с собой.
А я узнаю о себе и своей жизни из книг и думаю: "Можно ли "сфотографировать" галлюцинации или видения при достаточной разбаллансировке блокировок сознания испытуемого?"
Вот так и живу.


Кстати, можно. Пермский психиатр Геннадий Крохалев стал первый, кому это удалось. и не "сфотографировать", а действительно сфотографировать. Чувствительная плёнка, водолазная маска, подобие камеры обскура и психически больные люди. Бритва Окамы - всё гениальное под носом.

И вот ведь блядство! Я, конечно, восхищён, но учитывая возможность получения излучения от самих зрительных рецепторов говорит не в мою пользу и в пользу здравого смысла, присущего ортодоксальному ревнителю истины, а в пользу полубезумных долбоёбов, вроде Шрёдингера. Так. Перечитываю и понимаю, что какую-то не ту сторону я принимаю в этом бесконечном споре. Кстати, кто не знает, вопрос спора можно заключить примерно так: "Влияет ли на ход эксперимента наблюдатель, который не делает ничего страшного, но наблюдает, как ему и положено?" Иными словами: "Влияет ли на ход эксперимента взгляд экспериментатора?"

Оказывается, были и другие исследования в этой области. Особенно заинтересовались америкосы и японцы, что не удивительно. Правда и те, и другие использовали экстрасенсов, энергетов и медиумов. И тоже успешно, что наводит на мысли. :cheek:

Граждане Пендостана фотографировали экстрасенса со всех возможных ракурсов "Полароидом". Действительно, зачем им эти заморочки с камерой обскура, прямым контактом с глазами и крутой плёнкой? :no: Однако, ж получилось у засранцев! Хотя, это экстрасенс им попался больно нестабильный психически, ибо ему стоило дотронуться до фотоаппарата, как тот выдавал образы прямо из его мозга. Не склонен я доверять таким экспериментам. Попахивает это пендосскими заморочками по поводу сверхлюдей их великой страны.

Японские психиатры ничего никому к глазам не подносили, они люди в себе и в своих медиумах очень уверенные вообще, почти так же, как в качестве своей фотоплёнки.
Просто положили эту самую плёнку на колени медиуму и попросили отобразить на ней отпечатки своих пальцев и слово "тен", что означает "небо". После на фотографиях оказалось так же слово "кин", что означает "золото". Наивный был медиум, но с чувством юмора.
Вскоре появилась первая экранизация фильма "Звонок". Подумайте об этом.

Короче, прикоооол!

Вот вам картинки для привлечения внимания:
Очевидно, физиономия:

Не очень-то очевидно, но лось:

17:15 

We are listening...

all of us have a place in history. mine is clouds.
www.whalesounds.com/
Я люблю китов.
Звуки, обозначенные, как "keening\longing" - мои любимые звуки вообще с древних времён.
Там ещё есть звуки космоса, предположительные звуки времён динозавров и звуки шторма.

23:00 

как у меня дела?

all of us have a place in history. mine is clouds.
я только завтра дождусь дома. уберусь тут и буду ждать своё ощущение дома, которое отдал тебе навсегда. вот такие дела.

21:21 

all of us have a place in history. mine is clouds.
Я обожаю эту погоду. она ужасна, но мне очень нравится.
Я уже говорил, что прохождение Сайлент Хилла помогает мне думать.
Горящие торфяники и прячущиеся по домам люди прекрасно воссоздают атмосферу моего любимого города.
Тяжело дышать, организм еле справляется, но как это всё настораживает, концентрирует. Заставляет судорожно и чётко соображать.
Это прямо таки умственный подъём, я уже переработал одно старое стихотворение и расширил одну свою эзотерическую (Боже, как я ненавижу это слово) теорию.
Замечательно.

00:44 

all of us have a place in history. mine is clouds.
03.08.2010 в 22:05
Пишет тони такс:

куда чаще награждают посмертно.
правительство любит мертвых героев.

URL записи

19:32 

Добавка!

all of us have a place in history. mine is clouds.
44.244273,7.769737 (розовый зайц)
33.225488,-111.5955 (Опрст!)
52.069207,4.3139865 (машина-паук)
48.825183,2.1985795 (беспалевный самолёт)
33.39845000,44.48416800 (кровавое озеро)
37°10'38.31"N 116° 2'45.09"W (атомный полигон)
51°25'57.16"N 1°50'42.04"W (инопланетяне определённо евреи)
49°21'09.55"N 154°42'39.90"E (клёвый остров Онекотан)
14°41'18.31"S 75°07'23.01"W (много всякой мути)
34°36'29.85"S 58°21'52.79"W (хуууууй знает)
40°42'15.86"N, 74° 0'30.09"W (у кого-то в Нью-Йорке свой собственный кукурузник)
45°24'28.91"N, 123° 0'28.41"W ("зелёная остановка"?))
51°21'44.40"N, 7°33'28.51"E (ещё один самолёт без палева. кажется, Миг-21)
45°42'12.13"N, 21°18'7.45"E (межгалактические евреи тоже не палятся)
30°30'38.51"S, 115°22'56.60"E (ДА-ДА, НЕ ПАЛЯТСЯ.)
36°56'57.34"N, 122° 3'55.07"W (скелет кита)
39°49'22.47"N, 3°28'47.72"W (Oh, show me the way...)
31°59'20.37"S, 152°34'18.17"E (Я, блять, акуууууула! Я охуенная акууууула!)

00:45 

all of us have a place in history. mine is clouds.
Срочно качайте Google Earth.
Вот вам пища для глаз:

44°40'53.40"N 10°19'2.02"E (Кружочки их вообще по всей планете дохера)
50° 0'41.36"N 110° 6'57.26"W (Знаменитый индеец с айподом)
19°56'56.75"S 69°38'0.17"W ("Эльф, это Матрица!")
37°37'52.41"N 116°50'26.89"W (Зубри геометрию и учись летать)
45° 7'27.71"N 123° 6'48.84"W (Колхозники выбирают файрфокс)
32°40'36.63"N 117° 9'27.32"W (Это вам не шубу в трусы заправлять, это фашизм какой-то)
37°24'9.90"N 116°52'1.05"W (Евреи на летающих тарелках неподалёку от фашистского дома)

Ещё пошарюсь по интернетам - найду вам клёвые штуки. Где-то у меня были координаты истребителя, припаркованного на автостоянке и координаты летящей ракеты.
Коминг сун, как говорится.

12:14 

all of us have a place in history. mine is clouds.
Больше всего на свете я хочу научиться управлять нестерпимой, неудержимой, как извержение вулкана, болью блюза.
Даже когда он просто выстраивается у меня в голове, это кидает на пол и выкручивает каждый сустав, ломает каждую кость.
Если чего-то в этой жизни у меня достаточно много, чтобы начать это дарить, так это боли. По-настоящему блюзовой.

00:43 

Гениально. не моё.

all of us have a place in history. mine is clouds.
Я падал с неба и наполнял реки,
Становясь своим среди красной глины,
Смывая пыль с минаретов Мекки,
Возвращая жизнь вековым руинам.

Я падал с неба и был так счастлив,
Расшибаясь о старые камни,
Разделяя себя на части,
И стекая по чьим-то ставням.

Я падал с неба и был так страстен,
Смочив шелк ярко-красного платья.
Моя жизнь для тебя - ненастье.
Мой праздник - твоё проклятье.

Я падал с неба и нёс прохладу,
Узоры во взор статуй.
Заплывшие веки, немые взгляды,
Закованные в вечные латы.

Я падал в море, взбивался пеной,
Я знаю секреты оконных рам.
Я представляю устройство Вселенной,
Однажды я стек по её швам.

Потерявшись в карманах Времени,
Где секунды свивают гнёзда,
Я познал радость каждого семени,
Отринув корни, тянулся к звёздам.

Я взвился в безумном сальто,
Я смахнул преграды, я всё же смог
Собрать части себя с асфальта,
Из-под мерного топота ног.

Я падал в небо, не зная чисел,
Я превращал себя в водопады.
Я падал в небо - и в этом смысл.
Я падал в небо - и в этом правда.

Life In The Very Odd House

главная