Это история о том, чего произойти не может.
Она пришла в мою голову так внезапно, прямо сегодняшним утром, как снег на голову. В буквальном смысле, надо отметить, она пришла с первыми хлопьями снега, легшими на мою голову.

Один молодой человек живет смешную жизнь. Для него в порядке вещей опасливо обследовать все углы своего жилища по утрам и вечерам со знанием, что в одном из них есть нечто, чего вчера не было; он знает, что все его действия, на что бы они ни были направлены, ведут к неожиданностям, даже самые продуманные; он видит вещи, которые многие не видели и за все прожитые в этом (и любом вообще) мире жизни. А все потому, что случайности вьются вокруг него, как вьются вокруг каждого, с одной лишь разницей: он их не гонит от себя. Даже сейчас, после этой истории о том, чего произойти не может, он сидит и радуется красоте стечения обстоятельств, смеется, как малое дитя.
Его не радует ничего, кроме этих случайностей и их последствий. Его не радуют люди, его не радуют всевозможные развлечения, его не радует современное искусство, его не радует наука и тем более его институт с этой нелепой специальностью.
Как и любой молодой человек его возраста, он должен был бы защищать свою родину. Но молодой человек всеми силами старался защититься от своей родины и от её защиты. Ещё в школе, большую часть своего заслуженного летнего отдыха он проводил в тесных коридорах призывного пункта, чтобы обеспечить свое дальнейшее обучение нелюбимым наукам, но это давало мало результатов из-за все тех же случайностей и стечений обстоятельств. Однако, он все таки отвоевал свою свободу на некоторое время. Родина его славилась тем, что не любила сдаваться, и оставила за собой право на реванш.
Реванш случился совсем недавно, тройку месяцев назад. И все эти три месяца молодой человек со смешной жизнью бился не на жизнь а насмерть. Он проломил лбом все необходимые двери своего института и получил львиную долю всех бумажек. Этого не хватило для победы. Он затретировал всех доступных ему врачей и получил несколько справок, каждая из которых была на вес золота, не потратив ни копейки. От бумажек лениво отмахнулись, а затем контратаковали залпом из тяжелой артиллерии: нужна справка об аккредитации его факультета. Юноша было подумал, что это отчаянный ход умирающего противника, последняя подлость, он легко достанет эту последнюю фатальную бумажку.
Случайности ведь на то и случайности, чтобы сходиться красиво, а о результатах они не беспокоятся. Потому-то их и боятся. А молодой человек со смешной жизнью не боялся. И вот, какой красивый узор стечения обстоятельств он теперь видит перед собой.
Последние сроки его отсрочки оканчиваются уже на этой неделе а любое промедление - это серьезное преступление, за которое придется отвечать по всей строгости закона. А ведь ещё на позапрошлой неделе он договорился о том, что фатальную бумажку сделают и отправят почтой его противнику, вынудят супостата капитулировать. В жизни вот-вот должен был воцариться мир, но следом за заявлением юноши пришел приказ от самого главного человека всего злокозненного института: аккредитации у факультета нет до тех пор, пока старшие его ученики не получат свои дипломы. И вот чистенькая, нарядная бумажка, ждущая своего отправления в долгий путь, отправляется в самый короткий и последний - в мусорное ведро. Она больше не существует. Даже если её повесить на самое видное место, её никто не увидит. "Какая злая случайность, ведь все, кто пришел до меня, и все первокурсники, которые придут после, получат эту бумажку." - подумал молодой человек со смешной жизнью, краем в панике бегающего глаза заметив, что случайности к нему по одиночке не приходят, но чуть не ослеп от таких мыслей и постарался хоть что-нибудь сделать. В следующие часы дали о себе знать все прочие злые случайности: в его профессии нельзя иметь те болезни, которые ему смогут сфабриковать; глава его факультета не может ничего сделать и говорит, что послужить годик и вернуться - это ничего страшного, переживать не за что; самый главный человек злокозненного института способен принять юношу только за день до выхода всех сроков, но и в этот день он это не сделает, т.к. уезжает в деловые странствия; единственный человек, которому не всё равно в этом злокозненном институте, на грани того, чтобы самому потерять свое положение; отец молодого человека, будучи старым воякой в отставке, не в состоянии помочь хоть чем-нибудь и даже не знает больше каких бы то ни было решений; брат юноши, будучи врачом пока только в ординатуре и весьма специфической направленности, даже если бы мог помочь, то не стал бы этого делать во благо будущему; нет и никогда не было у семьи юноши со смешной жизнью тех несметных богатств, что нужны для простого решения проблем, негласно дозволенного в уродливой стране. Последним росчерком пера, сковывающим получившееся стечение обстоятельств морозом стала подпись молодого человека со смешной жизнью под документом, входившим в перечень листов договора об обучении, в котором ясно написано, что у факультета аккредитации нет, и все это знают. Шах. Занавес.
Такого действительно просто не бывает, и обстоятельства стеклись и замерзли с невыносимой, неповторимой красотой.

На самом деле, эта история не о том, чего не может произойти. Она о молодом человеке со смешной жизнью, с которым это происходит.
Обо мне. И я, кажется, могу отправиться в армию уже в конце этой недели.