all of us have a place in history. mine is clouds.
Вы знаете, "мораль" - это такое забавное слово!
В ограниченной по численности части общества будет всего 15% от общего числа индивидов, которые в неё верят, несут, как крест, как знамя или как что бы то ни было знаковое, лишь бы повыше нести. Это просто живые Орущие Головы. Вероломные уроды со священными именами на устах.
1% тех, кто несёт эту мораль, как портрет любимой: поближе к сердцу и никому не доверять, никому не показывать, ибо понимают, что новый логотип для бренда "мораль" быстро схватят, переведут на знамя, распнут на кресте, да унесут от них подальше. Великомученики и Страдальцы. Существа милые, хорошие, но совершенно бесполезные.
Есть и другие, их будет где-то 34%. Они любят комфорт, удобства и понимают, что если они удобны для общества, то и общество будет вполне удобным для них. Потому эту самую мораль они вешают на стену, как трофейное чучело. Дескать: "Вот, какой я молодец! Вот, какую рыбу поймал!" Такие люди - это Благополучные Производители, Работники, в коих осталась одна вера, вера в спасение и безопасность. Чучело же здесь - это просто безмолвный свидетель их крайней беспомощности.
49% других людей мне попросту неинтересны, для них прежняя мораль устарела, нуждается в модернизации, но сами ничего не меняют, только ждут, когда же им положат в голову что-то новое. Это Потребители.
Вы скажете, что я слишком пессимистичен и к тому же забыл один последний процент?
Нет, кое-какая надежда у меня всё же есть. Я надеюсь как раз на тот самый процент. Процент людей, которые эту мораль просто вывели, знают её, но никогда не пользуются.
Святые имена выгравированы на пистолетах, знамёна горят, портрет любимой выжжен в синапсах той доли мозга, что отвечала когда-то за человечность, а на стене висит трофейное чучело из зверя с названием спасение.
В ограниченной по численности части общества будет всего 15% от общего числа индивидов, которые в неё верят, несут, как крест, как знамя или как что бы то ни было знаковое, лишь бы повыше нести. Это просто живые Орущие Головы. Вероломные уроды со священными именами на устах.
1% тех, кто несёт эту мораль, как портрет любимой: поближе к сердцу и никому не доверять, никому не показывать, ибо понимают, что новый логотип для бренда "мораль" быстро схватят, переведут на знамя, распнут на кресте, да унесут от них подальше. Великомученики и Страдальцы. Существа милые, хорошие, но совершенно бесполезные.
Есть и другие, их будет где-то 34%. Они любят комфорт, удобства и понимают, что если они удобны для общества, то и общество будет вполне удобным для них. Потому эту самую мораль они вешают на стену, как трофейное чучело. Дескать: "Вот, какой я молодец! Вот, какую рыбу поймал!" Такие люди - это Благополучные Производители, Работники, в коих осталась одна вера, вера в спасение и безопасность. Чучело же здесь - это просто безмолвный свидетель их крайней беспомощности.
49% других людей мне попросту неинтересны, для них прежняя мораль устарела, нуждается в модернизации, но сами ничего не меняют, только ждут, когда же им положат в голову что-то новое. Это Потребители.
Вы скажете, что я слишком пессимистичен и к тому же забыл один последний процент?
Нет, кое-какая надежда у меня всё же есть. Я надеюсь как раз на тот самый процент. Процент людей, которые эту мораль просто вывели, знают её, но никогда не пользуются.
Святые имена выгравированы на пистолетах, знамёна горят, портрет любимой выжжен в синапсах той доли мозга, что отвечала когда-то за человечность, а на стене висит трофейное чучело из зверя с названием спасение.